вторник, 3 марта 2015 г.

Открыточка с самодельными цветами и не только....

Всем привет!
У меня на повестке дня сегодня открытка, да не простая, для меня, а с самодельными цветами, листиками и жемчужными веточками))) Кризис-с-с-с-с-с((( Но если очень надо, то можно и из подручных материалов украшения "не хуже ихних" сделать )))


Эта открыточка, кстати, моя дебютная работа в составе ДК уютного блогодомика "СкрапКухня". Сейчас там проходит СП "Антикризис", первый этап посвящен цветам из бумаги своими руками.  Присоединяйтесь, будет много интересного).
Рассмотрим открыточку поближе)))
 Цветочки я сделала из молочного кардстока, серединка - декоративные страза от Prima
 Листочки - из фоновой бумаги.
В закромах нашла старенькие бусы, которые уже давно не ношу. Разобрала и не пожалела об этом ни капельки))) Сделала из бусинок и веточки.

  Крутые стразы от Prima, без ума от них)))

И так, буду принимать участие в следующих заданиях:
1.Скетч-открытка № 6 от блога Fleur
2.Тематическое задание№7. Туманное.

3. Задание-вдохновение "Есть глаза у всех цветов"
4. Скрапворд от ScrapGarden (лента, вырубка, цветок)
5. Задание №3/15 от Сундучка Идей. «Белый цветок»
Большое спасибо, что заглянули. Пока-пока))

4 комментария:

  1. Одним словом- Прелесть !!!! Я уже заходила на "кухню" и посмотрела задание-буду думать. И Леночка, с дебютом,тебя!!!! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая стильная! И правда, своими руками - ничуть не хуже, чем Их :)
    Спасибо от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить