пятница, 20 марта 2015 г.

Набор в ДК "Храни воспоминания"

"Сегодня мы хотим объявить набор в нашу дружную дизайн команду! Мы ищем активных, жизнерадостных людей с огромным желанием творить и вытворять))) Готовых к новым экспериментам и  готовых делиться своими знаниями!!!"
Так ведь это ж Я!!!! Я, Я здесь, вот она Я, Я - Лена Тарарова)))))
Привет всем!!!!
Душевный блогодомик "Храни воспоминания"  объявил о наборе в ДК. Я не смогла пройти мимо!


Немного о себе. 
Скрап ворвался в мою жизнь где-то около года назад. Началось все, как и у большинства из нас, с желания сделать альбом первого годика жизни. Хотелось сделать чего-то необычное, запоминающееся. Естественно полезла в Инет за идеями. Он выдал мне огромное количество фотографий с самодельными альбомчиками и я пропала ))) Я наверное дня три не вылезала с сайтов про скрап. Так скрап пришел в мою жизнь и стал любимым хобби!) Теперь каждый день я с большим удовольствием посвящаю пару часиков любимому делу)
Мои  работs:
Альбомчик для дочи

Всем хорошего настроения. Себе - удачи. Спасибо, что уделили время. Пока-пока))

6 комментариев:

  1. Свадебная страничка замечательная!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за поддержку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Душевные работы у вас, от них прямо таки веет теплом и уютом.) особенно понравилась вторая открытка, страничка и декор свечей.))
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поддержку и за столь теплый комментарий. Безумно приятно)))) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Прекрасные работы, удачи в наборе))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо) Держу за себя кулачки))

    ОтветитьУдалить