среда, 15 апреля 2015 г.

СП "Сказочный лес". Этапы 2 и 1.

Девочки, всем большой привеееееет))))
Вот красуется у меня на панельке симпатишненький такой банер "СП Сказочный лес", а работами по нему я вас не балую, а сегодня, между прочим, уже третий этап вышел. А это все потому, что я великий опоздун :) И вот по второму этапу уже сегодня линки закрываются, но я успела-таки, и сегодня покажу аж 2 разворота, ко второму и первому этапу соответственно.
 И так, начну со второго этапа

ОЭ ко второму этапу:
1. деревянный принт
2. птица
3. гнездо
4. перо
Ну что, посмотрим, как я справилась с ОЭ ))))






 Вроде бы справилась))))
Так, и разворот к первому этапу, к которому я благополучно опоздала((((
Здесь ОЭ были чипборд растительной тематики, цветы, бабочки и текст.
И мой разворот


 Ну вот и все на сегодня) Пойду готовиться к третьему этапу, там девчонки столько интересного напридумывали. Пока-пока)))
Ах, да.... забыла, что с этими разворотиками хочу принять участие в конкурсе "Любая работа с крафт бумагой" от блога Свободное творчество

А теперь точно - "пока-пока"!!!)))

10 комментариев:

  1. Леночка какие классный развороты!!!!! Я залюбовалась,представляю какой будет замечательный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя)))Спасибо за поддержку!!!!!

      Удалить
  2. Очень красиво получается, по летнему тепло у уютно

    ОтветитьУдалить
  3. Привет тебе великий опоздун!!! Будем тебя с Дашкой ругать, если будешь опаздывать еще) Ленусь шикарные развороты - мне очень нравится) Такое все ЭКО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, большое спасибо)))) Чувствую эко - это мое. Легко с ним работать)))

      Удалить
  4. Очень красивые развороты. И много фото можно уместить - супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо)))) Я очень люблю, когда в альбоме много фото))))) Не умею я из 100 фоток выбрать10))))

      Удалить
  5. Развороты бесподобны!!! Настоящее,притягательное эко. Спасибо, что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты сколько крафта!!:)) Очень здорово! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить