понедельник, 21 декабря 2015 г.

СП "Пока дети спят" + материалы

Привет, девчата!
А я вот пришла поделиться с вами вот какой новостью) В блоге у Марины Сысковой 11 января стартует интересный СП Пока дети спят, в рамках которого будут создаваться детские альбомчики для себя любимых!
 Конечно, я присоединяюсь. Как раз ко мне пришла крутецкая бумажка от моего наилюбимейшего Echo Park Paper. А альбомчик я буду делать для своего сына. По моим задумкам туда войдут фотографии от года до 4 лет) Но есть одно малюсенькое "НО" - альбомчик я буду делать без фотографий. И вот почему - я не выкладываю в соц. сети фотографии своих деток, так как считаю, что это личное. Вот такие у меня тараканчики))) Надеюсь девочки-организаторы меня поймут и позволят участвовать в СП ;)

А вот и мои скрапзапасы, бережно собранные для альбомчика


С нетерпением жду начала)))
Пока, пока.


1 комментарий:

  1. Елена, здорово, что вы к нам присоединились!) По материалам получается прямо "американочка" ;))) И, конечно, вы правы - показывать кому-то свои фото в сети или нет - это личный выбор каждого!

    ОтветитьУдалить