среда, 10 февраля 2016 г.

Мастер класс по созданию деревянного фотофона

Привет, девочки и все заглянувшие на огонек!
Я хочу с вами поделиться своим мастер классом по созданию деревянного фотофона =) Я  велосипед не изобретаю, просто расскажу и покажу вам как я сделала себе фотофон в домашних условиях)

Вот такие фотофоны сделала я себе.

Первый для мимишных работ:

Второй для работ "посерьезней"



И так приступим.
Основа для фотофона.
Вариант 1. В строительном магазине я купила "мебельный щит", прям так и называется. Они бывают разных размеров и разной толщины. У меня 80х60, толщиной 18 мм. Из себя он представляет отшлифованную деревянную панель из досочек, которые между собой склеены. В аннотации к нему написано, что это экологически безопасное изделие и отличается высоким качеством. Качество и впрямь не подвело) От моих манипуляций он совсем не деформировался и, что самое главное, не расклеился! Про экологичность сказать ничего не могу, но при работе с ним неприятных запахов не было, а пахло настоящей хвоей!
В общем, если Вы решитесь сделать себе фотофон, рекомендую найти "мебельный шит", т.к. во-первых, Вы обойдетесь без гвоздей, молотком стучать не надо). Во-вторых, у вас получится сразу 2 фотофона, т.к. декорировать можно обе стороны. Они одинаковые! И, в-третьих, мой щит обошелся мне в 300 рублей (80х60 см!!!) . Из такого щита я делала темный фотофон. Забегая вперед скажу, что обратную сторону своего фотофона я испортила краской, как, я расскажу чуть позже((( Буду переделывать.

Вариант 2. На самом деле его и рассматривать не стоит. Но я все-таки решила попробовать. Он более трудоемкий и без помощи мужа не обошлось. Свой светлый фотофон я сделала из паркетной доски, которая осталась у нас после ремонта. Я не могу вам сказать подойдет ли любая паркетная доска, но могу сказать про свою. Она у нас была с "изюминкой" - из массива и НЕ покрыта лаком. Этот фотофон собирал мне мой муж. Там и молоток в дело пошел и фанеру использовал, дабы крепить доски к ней так, чтобы с внешней стороны гвоздей было не видно. Без помощи мужа я бы не справилась.

Основа есть, теперь доведем ее до "ума".

Не пугайтесь, дрель не обязательна, но с ее помощью процесс пойдет быстрее)))

Итак, берем в руки щетку с жесткой металлической щетиной


 Или дрель с насадкой
ВАЖНО. При работе с дрелью, одеваем на глаза очки, на лицо маску, т.к при работе мелкая стружка летит во все стороны. 

И, прикладывая усилие, трем вдоль волокон древесины

Тем самым мы придаем нашему фотофону фактурность.

Добившись необходимого результата приступаем к последнему этапу - покраске.
ВАЖНО. Перед покраской пропылесосьте фотофон.  

Как я упомянула выше, одну сторону я испортила краской. Правильнее сказать не испортила, а мне просто не понравился результат. Красила я акриловой краской. Из-за своей консистенции, краска просто забила рельефы и фон потерял свою эффектность. Поэтому я красила Морилкой
темный фон
 

Пропиткой светлый фон

ВАЖНО. Ни Морилка, ни эта Пропитка не имеют запаха, так что можно спокойно работать в домашних условиях. Но в любом случае перед покупкой ознакомьтесь с инструкцией по использованию!


 Без моей главной помощницы не обходится ни одна моя работа))))

Оцениваем результат


Я не стала красить вторым слоем т.к. результатом я довольна. Мне нравится что через пропитку пробивается натуральный цвет)

Фотофон в деле)))


Вот и все! Если у будут вопросы спрашивайте, обязательно отвечу)
Всем пока, пока)))

6 комментариев:

  1. Леночка, повторюсь еще раз: "Супер!!!" Умничка))) спасибо тебе) в моей голове гуляли подобные мысли... Но ты расставила все точки! Теперь дело ща малым - дойти до ближайшего строительного магазина;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, всегда пожалуйста!!! Раскраснелаааась)))Спасибо.

      Удалить
  2. Лена, спасибо огромное за мк!

    ОтветитьУдалить