воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Когда в душе плещется море...


Привет,  девчата!!!

Сегодня я хочу показать вам морской альбом. Это не просто морской альбом, а правильнее сказать - семейный альбом в морском стиле. Любящая дочь заказала такой альбом на юбилей своему папе).  Папа – спортсмен пловец, который любит путешествовать. Для альбома я выбрала Kaisercraft, коллекцию High Tide. Шикарная коллекция я вам скажу, она сочетает в себе  темы моря и путешествий, а также стиль ретро.  Альбом получился достаточно внушительным, но разве не таким должен быть семейный альбом?!))


Хватит моей болтовни, давайте скорее смотреть)



Формат альбом 20х25, в нем 10 разворотов, т.е.20 страниц, есть различные кармашки и конверты. Вмещает около 100 фото.










Уже три года скрап является моим любимым хобби. Конечно, все мастерицы на протяжении всего творческого пути ищут и находят идеальные для себя "условия". Я имею ввиду производителей, с бумагой которых им приятно и легко работать, композиции, которые выигрышно смотрятся в их работах, переплеты и т.д. Вот я на данном этапе нашла свой идеальный переплет - тканевый! Я не училась у известных мастеров делу переплета, я дошла до него сама - перелистав кучу фото и просмотрев  сотню МК по нему. Кропотливо конечно, и навыки шитья все же требуются, чтобы строчка была ровной и никуда не убегала... Очень педантично отношусь к строчке, у меня прям пунктик на нее)


Корешок в этом альбоме у меня получился около 11 см.

1 разворот

 
 



Создавая этот альбом, упражнялась в вязании морских узлов. Получилось освоить самые легкие)))


2 разворот

 
 
 


 
 




 3 разворот




 4 разворот

 



5 разворот









6 разворот








Ох как мне нравятся такие тематические фразочки)))





7 разворот




8 разворот





9 разворот




10 разворот




А еще я видео сняла








На этом закругляюсь) Большое спасибо, что уделили несколько минут)
Пока, пока!!!

Буду участвовать в задании от ЧБ Scrap Товары Морское







10 комментариев:

  1. Замечательный альбом получился. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. От вашего альбома веет морем! Очень здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  3. От вашего альбома веет морем! Очень здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, потрясающий альбом!!!!!! Очень гармоничный, уютный, наполнен колоссальным смыслом и воспоминаниями!!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, какой же у вас аккуратный альбом! Так всё гармонично, вам прекрасно удалось совместить в одной работе такие разноплановые работы!! Спасибо за участие от Scrap товаров)

    ОтветитьУдалить
  6. Я прямо покорена!) Альбом потрясающий ! Красивый,стильный,гармоничный.. А наполнение деталями невероятное! Я очень люблю многодетальность! ) Прямо рассматривать и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за ваши комментарии!!! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  8. здорово! Ваши альбомы всегда восхитительны

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом очень хорош! Переплет супер, очень аккуратно все вклеено, прошито, композиции очень хорошо подобраны и цветовая гамма к фото очень хорошо выдержана.

    ОтветитьУдалить